Правила возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи ему, а после передачи Товара — в течение семи дней.

1.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Продавца. Отсутствие у Покупателя такового документа, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

1.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы, возвратив по требованию Продавца и за его счет Товар с недостатками.

2.2. Отсутствие у Покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки Товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2.3. Покупатель вправе предъявить таковые требования к Продавцу в отношении возврата Товара ненадлежащего качества в течение двадцати дней после его передачи ему, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2.4. В случае предъявления требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2.5. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях — в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего Товара в эти районы.

2.6. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены Товара или возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

2.7. При замене Товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и (или) артикула) перерасчет цены Товара не производится. При замене Товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена Товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. Если же цена Товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю.

3. Порядок возврата товара

3.1. Для осуществления возврата купленного Товара Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат (замену), размещенное на данном сайте во вкладке «Служба поддержки». Заявление будет рассмотрено, после чего Покупатель получит подтверждение о приеме его требования. В случае каких-либо затруднений с заполнением Заявления или возникновении сомнений по поводу любых вопросов звоните нам в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по телефонам +7 (495) 306-07-59; +7 (495) 306-29-57 или пишите круглосуточно на адрес newwavevlazneva@mail.ru.

3.2. Претензии, связанные с ненадлежащим качеством Товара, рассматриваются только в случаях, Товар содержит скрытые (типографские или производственные) дефекты, которыми признаются:

  • пропущенные (некомплектные) и перепутанные (непоследовательные) страницы;
  • незапечатанные и перевернутые страницы, кроме предусмотренных изготовителем;
  • плохая (потеря элементов изображения), смазанная или бледная печать;
  • склеивание страниц и их механическое повреждение (разрыв) при раскрывании;
  • срезанный край текстового или иллюстрационного материала.

3.3. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент передачи Товара (кроме доставки почтой), о чем Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата Товара ознакомлен». После получения заказа претензии к явным дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3.4. Не рассматриваются и не принимаются претензии в отношении Товара, имеющего очевидные следы использования, включая (но не ограничиваясь) внешние и внутренние повреждения (царапины, сбитые углы, рваные или грязные обложка и (или) страницы), сломанные или расколотые элементы Товара, деформация переплета, выпадение книжного блока и тому подобное, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Покупателю.

3.5. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, причины отказа в возврате направляются письмом на адрес электронной почты Покупателя.

3.6. После получения подтверждения о приеме требования Покупателю необходимо передать купленный Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой и отправив Товар самостоятельно или курьерской службой (экспресс-почтой) по адресу г. Москва, 1-й проезд Перова Поля, д. 11А, офис 23, либо лично в будние дни с 10:00 до 18:00 по тому же адресу.

3.7. При возврате Продавцу Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Покупателя.

3.8. При возврате Продавцу Товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за счет Продавца.

4. Порядок возврата денежных средств

4.1. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется путем их перечисления на лицевой счет Покупателя или на принадлежащую ему пластиковую карту (по платежным реквизитам, указанным в Заявлении).

4.2. При возврате Покупателю денежных средств банковские и иные комиссии, уплаченные им в связи с этим, Продавцом не компенсируются.

*Примечание. Вы признаёте и соглашаетесь, что оформление Вами заказа на данном сайте самостоятельно либо путем обращения в операторскую службу Продавца за помощью в таковом оформлении, равно как и Ваша регистрация на сайте, являются подтверждением Вашего ознакомления с Правилами возврата товара, перечисленными выше, и добровольного согласия с ними.